стандарты ИСО системы менеджмента
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт по сертификации менеджмента качества.
Лучшая причина для реализации требований стандартов является повышение эффективности и результативности деятельности компании.
Эти стандарты могут применяться в любой организации, крупной или малой, независимо от продукта, услуги или вида деятельности.
Эффективная система менеджмента имеет преимущества:
— эффективное использование ресурсов;
— совершенствование управления рисками;
— повышение удовлетворенности потребителей, поскольку услуги и продукты соответствуют их ожиданиям.
Компания может принять решение по сертификации по многим причинам:
— договорным требованиям или нормативным требованием;
— необходимостью для удовлетворения потребительских предпочтений;
— требованием программы управления рисками;
— мотивации персонала, устанавливая четкие цели для развития своей системы управления и качества.
Цель сертификации заключается в создании эффективной системы управления, качества, через постоянное улучшение
Все стандарты ИСО системы менеджмента базируются на принципе постоянного улучшения. Организация или компания оценивает текущую ситуацию, определяет цели и разрабатывает политику, реализует действия, чтобы достичь этих целей, и затем измеряет результаты. Информация об эффективности политики, и действия, предпринятые для ее достижения, могут постоянно пересматриваться и улучшаться. Мы окажем любые консультации и содействие в области сертификации.
Вторая решаемая нами задача, это проведение внешнего аудита менеджмента качества.
Преимущества:
— проверка контрагента на наличие действующей системы менеджмента качества, политики качества;
— выявление узких мест в производственной цепочке, что позволит Вам оценить риски и внести свои предложения по улучшению;
— уровень взаимодействия и компетентность персонала;
— внедренная система менеджмента качества работает эффективно.
Сертификат сам по себе полезен и польза эта лежит на поверхности: участие в тендерах, конкурсах качества, более выгодные условия получения контрактов с российскими и особенно европейскими партнерами, но важно не делать эту внешнюю по отношению к организации пользу приоритетом.
Наши сотрудники принимают участие в проводимых Межотраслевой ассоциацией производителей и потребителей рынка полимерной индустрии сертификации и аудиту менеджмента качества, не только в Российской Федерации, но и за рубежом.
Аудит
Аудит является жизненно важной частью подхода ИСО к системам менеджмента, так как они позволяют компаниям или организация, проверять, насколько их достижения отвечают их целям. Внешний аудит также играет важную роль в демонстрации соответствия стандарту.
Для того чтобы помочь аудиторам этих стандартов, в частности, для компаний, реализующих более одного стандарта на системы менеджмента, ИСО выпустила стандарт ИСО 19011:2011. Данный стандарт содержит конкретные указания по внутреннему и внешнему аудитам.